Думая о детях, не забыть родителей. Возможно? Вполне. Было бы желание. И денежки. Чем больше -- тем быстрее Ваша совесть будет чиста. Тут Вам -- не там, в смысле, не Финляндия. Воссоединиться реально.

Итак, подать заявление на родительскую визу можно из Австралии (если родителям больше 65 лет, провезя их сюда по туристической визе -- с одной оговоркой, о которой ниже) или извне.
Общее  для всех типов виз:

  •  ребёнок (он же спонсор) должен прожить в Австралии на законных основаниях 2 года и быть гражданином или постоянным резидентом;
  •  в заявление можно включить зависимых членов семьи родителя (партнёра или детей до 18 лет);
  •  оплата происходит в два этапа: первый взнос при подаче заявления (независимо от количества зависимых членов), второй при получении визы (за каждого в списке).
  •  при постоянной можно учиться, работать, иметь Medicare, подавать на гражданство.
  •  при временной можно работать, учиться (за денежки), иметь Medicare, подавать на постоянную.

 Внешняя подача. Визы 103, 143, 173 и переходная (из 173 в 143).

103 -- постоянная, дёшево, но долго. Первый платёж $ 1995, второй -- $1735 (за каждого). Рассмотрение  занимает до 10 лет, ибо очередь.
143 -- постоянная, дорого, но быстро. $1995 + $40 015 (за каждого  взрослого) и $1730 (за дитя до 18).
173 -- временная (2 года), подешевле, побыстрее. $1995 + $24010 (за каждого взрослого) и $1730 (за дитя).
переходная из 173 в 143 -- $270 + $16 005 (за каждого взрослого, дети бесплатно).
[Если использовать схему "сначала временная, потом постоянная", то расход увеличится на $270, но не придётся собирать сразу много денег, рассрочка типа.]

Внутренняя подача. Для родителей старше 65. Визы 804, 864, 884 и переходная (из 884 в 864). Въехав, например, по туристической,  и  имея право на внутреннюю подачу, на всё время рассмотрения документов родители могут (сохраняя текущий визовый статус) находиться в стране.

804 -- постоянная, дёшево, долго. $2960, $1735 (за каждого взрослого и $1735 (за ребёнка до 18). Рассмотрение до 10 лет (но родители при Вас всё время).
864 -- постоянная, дорого,  быстро. $2960, $40015 (за взрослых) и $1730(за детей). Рассмотрение от 1 до 2 лет.
884 --  временная (2 года), подешевле, побыстрее. $2960, $2410 (за взрослого) и $1730(за ребёнка).
переходная из 884 в 864 --  $270, $16005 (за каждого взрослого, дети бесплатно).

Имеется, правда, одно "но" (та самая обещанная выше оговорка). У австралийских иммиграционных властей есть нехорошая привычка ставить гражданам неблагонадежных стран (к числу коих относится и Россия) в туристические визы особую отметку -- "no further stay". Это означает, что въехав в Австралию с такой визой, вы не сможете подать заявление ни на одну другую визу, пока не выедете из страны. Отметку эту, впрочем, получают не все. Кому-то везет. Отчего это зависит, непонятно.

Комментарии   

0 #23 Mysti 08.03.2016 15:17
Спасибо огромное за ответ! Немного прояснили ситуацию :)
Цитировать
0 #22 artema 08.03.2016 11:30
Это значит, что он без вас не выживет (по каким бы то ни было причинам). Никакого точного определения не существует. На практике я не знаю случаев, когда бы родителей включали в заявление, поэтому никакой более ценной информации, к сожалению, дать не могу.
Цитировать
0 #21 Mysti 08.03.2016 11:24
Зависимость - это в плане, что я содержу родителя? Или еще какие-то зависимости могут быть?
Цитировать
0 #20 artema 08.03.2016 11:19
Теоретически, можно включить его в визовое заявление сразу, а если будет отказ (не удастся доказать зависимость), то тогда уже подавать на родительскую визу.
В общем и целом, Австралия не считает родителей членами семьи (такие здесь реалии), и право на воссоединение с семьей на них не распространяется -- только не гарантированная возможность.
Цитировать
0 #19 Mysti 08.03.2016 11:15
А насколько быстро можно будет перевезти родителя, если ему за 65, и в России больше никого из родственников не остается? Есть какие нибудь исключения на этот счет? Хотелось бы забрать с собой сразу :)
Цитировать
0 #18 Artema 12.09.2013 09:28
PR визу надо обязательно актвировать, т. е. въехать в страну до установленного срока. Потом можно уезжать, но обязательно возвращаться, иначе по истечении 5 лет обратно не пустят.
Цитировать
0 #17 Виктория 12.09.2013 07:26
Скажите пожалуйста, моей маме дали подтверждение 143 визы. Но она незнает хочет ли она жить в Австралии или нет. Если какие либо кондиции. Т. Е. Сможет она сюда заехать как PR, и как скоро она сможет уехать обратно и насколько. Спасибо. Правда, нигде немогу найти информацию
Цитировать
0 #16 Artema 18.04.2013 06:03
А что если родители моложе?? им только 44

Они не смогут подать на родительскую визу, находясь в Австралии. Только из-за ее пределов.
Цитировать
-1 #15 Artema 18.04.2013 06:00
Здравствуйте, скажите могу ли я подать одного родителя на 143 визу, получить ее и перевезти его сюда. После того как один родитель проживет тут 2 года, он может подать на супружескую визу для второго родителя (100).

Может, но не через 2 года, а через 5.
http://www.immi.gov.au/migrants/partners/partner/309-100/eligibility-sponsor.htm
Цитировать
0 #14 Oksana 16.04.2013 07:15
Mvp вопрос очень интересен и для меня. Можно на него ответить? И вообще как можно привести 1 родителя а потом другого с наименьшими затратами и в короткое время?спасбо!!!!
Цитировать
0 #13 Kate 04.04.2013 08:43
А что если родители моложе?? им только 44
Цитировать
0 #12 Qart1940 17.06.2012 13:29
Интерес родителей за 70 с пост. визами на 5 лет (жить у дочери-гражданки А-лии): на что им жить сразу и в теч.2-5 лет?
Цитировать
0 #11 MVP 07.03.2012 09:11
Здравствуйте, скажите могу ли я подать одного родителя на 143 визу, получить ее и перевезти его сюда. После того как один родитель проживет тут 2 года, он может подать на супружескую визу для второго родителя (100). Возможен ли такой вариант или существуют ограничения на спонсорство?
Спаисбо
Цитировать
0 #10 Artema 10.01.2012 17:33
> Или это касается только совершеннолетних и платежеспособных наследников?
Да, именно так.
Цитировать
0 #9 Valerka 10.01.2012 11:43
Татьяна, здравствуйте, относится ли все вышесказанное, если ребенок несовершеннолетний (австр. Паспорт получит через 4 года)? Или это касается только совершеннолетних и платежеспособных наследников? Пока рассматривала только вариант независимой визы, хотя в общем, все перечисленные Вами варианты для меня практически реальны (103, 143, 173)
спасибо)
Цитировать
0 #8 ruaussie 14.11.2011 17:38
Да. Если: родители старше 65, Вы живёте тут не меньше 2 лет (возможно индивидуальное исключение), имеете постоянную визу, в визе родителей не проставлена пометка no further stay (это условие не поддаётся планированию, закономерность не ясна).
Цитировать
0 #7 Саффи 14.11.2011 16:04
Татьяна,
извините, хочу уточнить.

Я правильно понимаю, что родители могут, въехав в страну по туристической визе, сразу подать документы на постоянную родительскую визу и ожидать её получения никуда из страны не выезжая (живя с нами)?

Спасибо!
Цитировать
0 #6 Настя 10.10.2011 16:01
спасибо за ответ!
Цитировать
0 #5 Artema 09.10.2011 20:02
Medicare будет, а пенсия положена только после 10 лет проживания в Австралии.
Цитировать
0 #4 Настя 09.10.2011 15:37
Таня, есть вопрос!
Если привезти родителей по 143 — постоянная, дорого, но быстро. $1995 + $40 015, они будут пенсию в Ау получать или нет? И что с медициной для них? Все платно или нет?
Цитировать
0 #3 Polina 09.10.2011 13:08
Спасибо огромное!
Цитировать
0 #2 Настя 09.10.2011 09:52
+1000!!! спасибо!
Цитировать
0 #1 juliya511 08.10.2011 12:47
Очень ценная информация! Спасибо вам за труд!
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить