Австралийцы зарабатывают больше, чем трудящиеся других стран, и это будет продолжаться, свидетельствует новое исследование.


Индекс движения заработной платы показывает, что оплата труда, по прогнозам, увеличится в среднем на 4% по всем направлениям в течение следующего финансового года по сравнению с 3% в Великобритании, США и Новой Зеландии.
Австралийские рабочие в настоящее время зарабатывают на 10% больше, чем их американские коллеги, и на  40% больше, чем их коллеги в Великобритании.
Исследование показало, что австралийское зарплаты были одними из самых высоких во всем мире на всех уровнях работы, но жители Зелёного континента заплатили за него высокой стоимостью жизни.
Исследование, основанное на результатах опроса 270 000 работников в 440 компаний в Австралии, показало: канцелярские работники зарабатывают в среднем $54 745, специалисты младшего и среднего уровня -- $86 169, старшие специалисты и руководители среднего звена -- $161 059, а  топ-менеджеры -- $366 169.
Особо повезло тем, кто причастен к горному буму. В Западной Австралии зарплаты на16,8% выше, чем в среднем по стране.
Следующие штаты в списке самых высокооплачиваемых -- Квинсленд и Южная Австралия, которые имеют заработную плату в 1,83% и 1,03% выше средней по стране соответственно.
Среднегодовой общий заработок в Австралии, по всем отраслям и уровням, составляет $102 936.
Следует признать, что существует значительный разрыв между оплатой труда в ресурсодобывающей отрасли и в остальных секторах экономики. И эта пропасть и дальше будет расширяться.
Отмечается, что носители специализированных навыков получают больше, чем работники сферы обслуживания, научно-исследовательской сферы, администраторы, менеджеры по работе с персоналом и менеджеры по продажам. Заработная плата в страховой сфере, розничной торговле, в продажах стройматериалов и корпоративном сервисе ниже на 3-10%, чем в среднем по стране.

 Горячие вакансии (в процентах выше среднего по стране) 
35,5 горная отрасль
30,3 нефтяной инжиниринг / производство
24,9 строительство, девелопмент
24,5 инвестиционно-банковские услуги

Так себе работа (в процентах ниже среднего по стране) 
8,6 реклама и средства массовой информации
6,9 обслуживание клиентов
5,5 научные исследования и разработки
3,9 администрирование

Комментарии   

-1 #28 Павел 09.04.2014 19:48
"Следует признать, что существует значительный разрыв между оплатой труда в ресурсодобывающей отрасли и в остальных секторах экономики. И эта пропасть и дальше будет расширяться...."

"Горячие вакансии (в процентах выше среднего по стране)
35,5 горная отрасль..."

А сейчас эта тенденция сохраняется? Я читал на порталах (навроде mining.com что нынче после крайзиса и снижения китайского спроса, эта отрасль по-тихоньку загибается, закрываются предприятия и т.п.)
Цитировать
0 #27 AXON 24.07.2012 02:10
2Эльдар.

Особенно интересно будет на это посмотреть, когда ПК юзера/гл.буха/ген.директора например, будет инфицирован, и сетевой интерфейс ессно будет в дауне..
Насколько оперативно смогут индийцы и негры отреагировать?
Цитировать
0 #26 Эльдар 21.07.2012 15:09
К тому моменту, когда нынешний четырехлетний ребенок выйдет на работу(лет через 18), вполне возможно, что все вышеперечисленное будет делаться в автоматическом режиме или же пользователем. Ну и со сменой поколений общий уровень компьютерной грамотности изменится, а вместе с этим и требования работодателя к компьютерной грамотности сотрудников.
Или если совсем от служб тех.поддержки отказаться не удастся, возможно это будет аутсорситься неграми и индийцами с другого конца Земли. Такая тенденция есть уже сейчас.
Цитировать
0 #25 Artema 21.07.2012 07:12
Можно еще предложить ему настроить VPN-канал между удаленными офисами и разметить RAID 5 под дебианом.
Цитировать
0 #24 noname 21.07.2012 00:43
2nadia "Да ладно,сейчас даже уже мой 4-летний племянник с компьютером «на ты»
Так что плохая это профессия,плохая."
это он с работающим и настроенным компьютером "на ты")
и это не значит,что он придет в 16 лет в какой-нибудь офис и настроит им сходу сеть из 2 физических серверов и десятка виртуальных,а потом будет всему этому работоспособность поддерживать...любитель и профессионал это две большие разницы
Цитировать
0 #23 Info 16.07.2012 13:33
nadia
Полностью с Вами не согласен насчет того что специальность сисадмина не востребована в России или еще где либо! Если Ваш племянник в 4 года умеет включать компьютер и мультики это хорошо, но слишком уж много в нашей профессии нюансов которые не так уж легко и каждому даются. Если у Вас на работе все работает, печатает, сканирует и считает то это как раз заслуга Вашего сисадмина.))
Цитировать
0 #22 Artem 14.07.2012 10:15
Эх, еще б жилье у вас там подешевело, и была б малина :)
Цитировать
0 #21 ruaussie 14.07.2012 05:01
Это может в России так. А тут куча народу не в зуб ногой как оно всё работает. А на весь ГК один магазин с детальками для компов, да и тот на краю ойкумены.
Цитировать
0 #20 nadia 14.07.2012 04:59
Да ладно,сейчас даже уже мой 4-летний племянник с компьютером "на ты"
Так что плохая это профессия,плохая.
Цитировать
0 #19 Vadim 14.07.2012 01:24
А наличие сертификации системного администратора, допустим microsoft, влияет на трудоустройство? Или лучше окончить курсы например,сварщиков в России. Хотя, наверное, на сварщика нужно будет сертифицироваться в АУ.
Цитировать
0 #18 artema 13.07.2012 07:41
Если судить по личному опыту, то обстановка не особенно благоприятствует иммигрантам. Я до сих пор тружусь в типографии изготовителем пластин. Но всегда существует вероятность того, что это я сам не благоприятный, а вовсе не обстановка.
Цитировать
0 #17 AXON 13.07.2012 07:38
Программисту не приходится разговаривать на подобные темы по телефону, если круг его функциональных обязанностей строго ограничен, и не обрастает новыми по мере работы :)

В любом случае, спасибо за информацию.

П.С. Как вы оцениваете обстановку с ИТ-специальностями в Квинсленде?
Цитировать
0 #16 artema 13.07.2012 07:29
Повар -- это хорошо.
Цитировать
0 #15 Info 13.07.2012 07:29
Лично я и не надеюсь найти работу сисадмина спустившись с трапа самолета.... мне достаточно будет той работы что бы держала меня плаву до тех пор пока мой английские не займет достойного уровня и можно было претендовать на работу по моей специальности, а так у меня есть поварское образование (повар 4 разряда)))
Цитировать
0 #14 artema 13.07.2012 07:27
А как насчет программиста? :)

Я сам не программист, но от людей слышал, что программистам много проще. От них же не требуется разговаривать по телефону с разозленными сельскими дамами, у которых "не печатает принтер".
Цитировать
0 #13 artema 13.07.2012 07:25
Во всем нужно стремление и цель что бы двигаться к ней! Спасибо за совет, а насчет языка буду дальше его изучать и шлифовать)))

Насчет цели согласен, и по поводу языка тоже. Но все-таки, хорошо бы иметь в запасе какой-нибудь простой навык, который можно применить в областях, не требующих лингвистических изысков: на стройке или еще где.
Цитировать
0 #12 artema 13.07.2012 07:23
Axon, да причем тут плохо или не плохо? Обязанности саппорта, возлагаемые на админа, обуславливают дополнительные требования по языку, невыполнимые для новоприбывшего, на сколько бы баллов он ни сдал IELTS. Поэтому устроиться админом крайне трудно. Вот и все, что я хочу сказать.
Цитировать
0 #11 Info 13.07.2012 07:20
Во всем нужно стремление и цель что бы двигаться к ней! Спасибо за совет, а насчет языка буду дальше его изучать и шлифовать)))
Цитировать
0 #10 AXON 13.07.2012 07:13
Не вижу ничего плохого в том, чтобы кроме прямых функций сисадмина оказывать поддержку в сфере ИТ. Согласитесь, кто, кроме как ИТ-кадра сможет подсказать лучше?
К тому же, если з/п достойная и есть время в течение дня, то вопрос о количестве выполняемых обязанностей сводится к борьбе со старой привычкой "много не работать" и мыслям о том, "что это не работа сисадмина".
В РФ, насколько я сталкивался с этим, абсолютно все, что можно пытаются вешать на "компьютерщика"(=сисадмина) - и помощь в редактировании документов DOC/XLS, монтаж кабель-каналов с последующей укладкой кабеля, настройка корпоративных АТС, 1С-кодинг, и даже составление различных отчетов (по материальным средствам и прочее).
Цитировать
0 #9 artema 13.07.2012 07:13
Возможно и так. Но в России Вы, скорее всего, общаетесь с народом на русском языке, а в Австралии придется на английском. Работодатели не рассматривают кандидатуры мигрантов на такие должности при наличии хоть какого-нибудь местного выбора. Во всяком случае, в Квинсленде.
Цитировать
0 #8 Сергей 13.07.2012 07:12
А как насчет программиста? :)
Цитировать
0 #7 Info 13.07.2012 07:03
А здесь в России разве не так?? 1 сисадмин должен знать и помогать всем во всем.
Цитировать
0 #6 artema 13.07.2012 06:55
Не самая лучшая потому, что одним из требований к претенденту на вакансию практически всегда являются outstanding communication skills. Прослеживается устойчивая тенденция к слиянию должностей сисадмина и специалиста техподдержки.
Цитировать
0 #5 Info 13.07.2012 06:50
Это почему же не самая лучшая?(( Я конечно понимаю что доктора везде ценятся но и моя специальность вроде тоже неплохо катируется? Или я в чем то ошибаюсь и не полностью владею информацией?
Цитировать
0 #4 artema 13.07.2012 06:00
Для иммигранта не самая лучшая специальность. Есть, правда, намного хуже.
Цитировать
0 #3 Info 13.07.2012 05:05
Уфф... а то я уже испугался что моя специальность системный администратор невостребованная))))
Цитировать
0 #2 artema 13.07.2012 04:58
Нет, это административные должности на предприятиях, типа офис-менеджеров, делопроизводителей и т. п.
Цитировать
0 #1 Info 12.07.2012 09:01
Объясните пожалуйста что означает администрирование? это случаем не по направлению системного администратора?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить